Re: Миланский латник. Оцените новодел.
Добавлено: 28 июн 2009, 19:27
Здравствуйте.
За основу был взят доспех работы мастерской Antonio Missaglia, хранящийся в музее Берна, 1455.
Несколько замечаний по реплике комплекта.
Правый наплечник.
Вид спереди. Верхний край нижнего сегмента отогнут под углом. Посмотрите фото - там он отогнут плавно, под большим радиусом.
Следующий сегмент (который выше) - неправильная геометрия. Нижний край сегмента должен приходить в верхний край, а не создавать прямой угол как у Вас.
Вид сзади. Нижний сегмент короче и выше чем нужно.
Вообще, пропорции наплечника относительно кирасы нарушены, весь наплечник меньше, чем оригинал.
Левый наплечник.
Вид сзади. Нижний край должен быть ровным и не заваливаться так сильно вниз.
Вид спереди - наплечник должен быть быть чуть больше в длину и меньше в высоту.
Кираса.
Неплохо, но остутсвуют характерные для этого комплекта "рифления" на гранях кирасы и тассетов. Ребро по центру юбки должно быть сильнее выражено, и край выступать сильнее. Фокр - круто.
Про пропорции уже писали.
Ноги.
Неплохо.
Насчет ног правильно написал Антон, попробуйте поставить кожаный ремень в форме треугольника. Почему решили не делать рифления на "лопухах" коленей? По-моему, очень удачно бы сочеталось с комплектом в целом.
Понравилось, что нет зеркальной полировки.
За основу был взят доспех работы мастерской Antonio Missaglia, хранящийся в музее Берна, 1455.
Несколько замечаний по реплике комплекта.
Правый наплечник.
Вид спереди. Верхний край нижнего сегмента отогнут под углом. Посмотрите фото - там он отогнут плавно, под большим радиусом.
Следующий сегмент (который выше) - неправильная геометрия. Нижний край сегмента должен приходить в верхний край, а не создавать прямой угол как у Вас.
Вид сзади. Нижний сегмент короче и выше чем нужно.
Вообще, пропорции наплечника относительно кирасы нарушены, весь наплечник меньше, чем оригинал.
Левый наплечник.
Вид сзади. Нижний край должен быть ровным и не заваливаться так сильно вниз.
Вид спереди - наплечник должен быть быть чуть больше в длину и меньше в высоту.
Кираса.
Неплохо, но остутсвуют характерные для этого комплекта "рифления" на гранях кирасы и тассетов. Ребро по центру юбки должно быть сильнее выражено, и край выступать сильнее. Фокр - круто.
Про пропорции уже писали.
Ноги.
Неплохо.
Насчет ног правильно написал Антон, попробуйте поставить кожаный ремень в форме треугольника. Почему решили не делать рифления на "лопухах" коленей? По-моему, очень удачно бы сочеталось с комплектом в целом.
Понравилось, что нет зеркальной полировки.