Страница 3 из 3

Re: Миланский латник. Оцените новодел.

Добавлено: 28 июн 2009, 19:27
William
Здравствуйте.

За основу был взят доспех работы мастерской Antonio Missaglia, хранящийся в музее Берна, 1455.

Несколько замечаний по реплике комплекта.



Правый наплечник.

Вид спереди. Верхний край нижнего сегмента отогнут под углом. Посмотрите фото - там он отогнут плавно, под большим радиусом.

Следующий сегмент (который выше) - неправильная геометрия. Нижний край сегмента должен приходить в верхний край, а не создавать прямой угол как у Вас.

Вид сзади. Нижний сегмент короче и выше чем нужно.

Вообще, пропорции наплечника относительно кирасы нарушены, весь наплечник меньше, чем оригинал.



Левый наплечник.

Вид сзади. Нижний край должен быть ровным и не заваливаться так сильно вниз.

Вид спереди - наплечник должен быть быть чуть больше в длину и меньше в высоту.



Кираса.

Неплохо, но остутсвуют характерные для этого комплекта "рифления" на гранях кирасы и тассетов. Ребро по центру юбки должно быть сильнее выражено, и край выступать сильнее. Фокр - круто.

Про пропорции уже писали.



Ноги.

Неплохо.

Насчет ног правильно написал Антон, попробуйте поставить кожаный ремень в форме треугольника. Почему решили не делать рифления на "лопухах" коленей? По-моему, очень удачно бы сочеталось с комплектом в целом.



Понравилось, что нет зеркальной полировки.

Re: Миланский латник. Оцените новодел.

Добавлено: 03 июл 2009, 14:38
Raidho
Уже лучше.

А вообще, у вас ракурс сфото спины примерно тот же, чо и на фото с музея. Никаких принципиальных отличий не заметно?

Кстати, Илья, на твоей кирасе анатомия также заметно упрощена.

Вообще, это наилучшая и наисложнейшая итальянская кираса, которую я только видел. Хельмшмидт тоже не справился в полном объёме)