Фруассар- это скорее 60-70 гг, если судить по придворной одежде.
Любопытно, но источников письменных на английский дублет - масса - те же "Письма семьи Пастонов".
http://www.larsdatter.com/paston.htm
Есть немного фресок в английских церквях 15в.
Специально для Хоквуда создаю копилку редких английских источников на костюм.
Martyrdom of St. Edmund, Pickering, N.Yorkshire (‡York) Later C.15
between 1461 and 1483
http://www.paintedchurch.org/piced2.jpg
The Seven Works of Mercy, Pickering, N.Yorks (‡York) C.15
http://www.paintedchurch.org/picker7w.htm
The Warning to Swearers, Broughton, Bucks. (CCT*) c.1470
http://www.paintedchurch.org/brougbs.jpg
Hessett, Suffolk (‡St. Edmundsbury & Ipswich) : The Seven Deadly Sins (C.15)
http://www.paintedchurch.org/hessds.htm
Paladin, вобщем то и стоит ориентироваться больше на бургундско-фламандскую моду, реконструируя англичанина, ведь с Фландрией у Англии были теснейшие торговые связи.
Хроники Фруассара - хороший источник, почему нет.
Дублет - это все же нижняя одежда, 1-й слой.В одних дублетах без верхнего слоя, судя по многочисленным изображениям - ходить было не принято. В Дрэгонсе в статье , посвященной одежде упоминалось, что ворот дублета(не весь дублет) мог быть шелковым( на изображениях мы часто видим ворот другого цвета), т.к. он был видимой частью одежды(из под гоуна и т.п. имеется ввиду).
Все же дублет, полностью сшитый из шелка - это "слишком" статусная вещь.
В изобразительных источниках в одних дублетах ходят солдаты, люди, выполняющие каку-либо работу, слуги, упражняющиеся в фехтовании.
О подкладке:
Although this is from a later source, some ordinances of 1520s from the Spanish city of Seville regulated what types of fabrics could be used in completing a doublet. These regulations support our previous suppositions. Expensive outer cloths, such as brocades, required three linings: “one of linen colored like the [fabric], another of coarse canvas and a third of white linen.” [5] Doublets of “minor silks” had only two linings, one canvas and one linen for the body and a white linen and fabric-colored linen for the sleeves. [6] Cotton was used to stuff the expensive doublets, but cheaper fustian doublets could be stuffed with wool. Given the body-shaping function and the need for a strong support for the hose, it is quite likely that the requirements for 15th century doublets were similar to these given here.
О подкладке дублетов можно судить по более поздним источникам.В некоторых ордонансах Севильи(Испания) есть правила о том, чем должен быть подбит дублет.Так, дорогая верхняя одежда, сшитая из брокада, к примеру, требует три слоя подкладки: 1-й - лен в тон основной ткани; 2-й - грубый холст,;3-й - белый лен.Дублеты из более дешевого шелка, могут подбиваться только 2-мя слоями - грубым холстом и белым льном, а так же ольном в тон основной ткани для рукавов.Хлопковая вата использовалась для подбивки дорогих дублетов, более ждешевые дублеты из фастиана подбивались шерстью.Подбивка дублетов нуджа была, чтобы они сохраняли форму, и к ним можно было привязывать шоссы.Подобные рекомендации актуальны и для дублетов 15 в( как считает автор).
http://www.nachtanz.org/SReed/doublets.html#materials