Вопросы по пушке с лин. корабля "Двенадцать апостолов"
Добавлено: 06 янв 2016, 15:39
Военно-исторический Форум (XV, XVII-XVIII-XIX век)
http://phpbb.reenactor.ru/
Если верить книге А. Ильина "Практическая морская артиллерия" от 1841 г., то отличия в лафетах (или станках, как называет их Ильин) ЧФ от БФ заключаются в увеличенном диаметре колёс, уменьшенной длине осей колёс, большей толщине станины и колёс. Я это всё учёл (взяв за основу известный чертёж). Увеличение диаметра переднего колеса вынудило сместить ось колеса назад и, соответственно, увести назад ложе цапф орудия.Александров писал(а): ↑06 янв 2016, 21:15 А Вас не смущает, что в Вашей реконструкции лафета с корабля Черноморского флота, используется чертёж лафет принятого для флота Балтийского?![]()
Спасибо за наводку
А, так вот откуда эти чертежи На них-то я и ориентировался. Увы, вопросы остались. (Ещё и станок там Балтфлота оказывается...)
Херасе... "Двенадцать апостолов" реконструируют...Вадим Устинов писал(а): ↑06 янв 2016, 15:39 Всем привет и всех с прошедшими и наступающими
Друзья-артиллеристы, может у кого-то есть пушка под рукой?Есть вопросы (отметил красными кружками) по болтам колёс, фиксаторам колёс, креплению пластины, фиксирующей цапфы пушки, конструкции разъёмного винграда.
Пока что только пушку.
1. присутствует полукруглая упорная подушка, в передней части станка. Её нет на станках ЧФ.Вадим Устинов писал(а): ↑07 янв 2016, 00:33 Если верить книге А. Ильина "Практическая морская артиллерия" от 1841 г., то отличия в лафетах (или станках, как называет их Ильин) ЧФ от БФ заключаются в увеличенном диаметре колёс, уменьшенной длине осей колёс, большей толщине станины и колёс. Я это всё учёл (взяв за основу известный чертёж). Увеличение диаметра переднего колеса вынудило сместить ось колеса назад и, соответственно, увести назад ложе цапф орудия.
Чем ещё отличался лафет-станок ЧФ?
Большое спасибо Буду править чертёж.Александров писал(а): ↑07 янв 2016, 11:42 1. присутствует полукруглая упорная подушка, в передней части станка. Её нет на станках ЧФ.
2. присутствует связная подушка над задней осью. Её так же нет на станках ЧФ.
3. присутствуют два обуха (металлические кольца для такелажа) в боках станин, на станках ЧФ обух один.