Судостроение в 18 веке.

Обсуждение вопросов военной истории с 1789 по 1815гг.

Модераторы: Илья, Ульянов

Ответить
Аватара пользователя
Юрий Мочников

Медаль «За тягу к знаниям»
Активный пользователь
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:23
Награды: 1
Репутация: 119
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Судостроение в 18 веке.

Сообщение Юрий Мочников »

Kirill писал(а): 25 дек 2008, 22:02
Изображение
Это "Сантисима-Тринидад" (исп. Santisima Trinidad y Nuestra Señora del Buen Fin ) — испанский трёхпалубный линейный корабль 1-го класса, построенный по проекту ирландца Мэтью Муллана в Гаване и спущенный на воду в 1769 году. Будучи оснащённым 120 орудиями, 60-метровое судно водоизмещением 4950 тонн превзошло французскую «Бретань» в качестве самого большого и тяжеловооружённого корабля мира и удерживало первенство на протяжении 20 лет.
Во время Американской войны за независимость «Сантисима-Тринидад» был направлен для устрашения англичан в Ла-Манш. За свою низкую маневренность он был прозван «Тяжеловесом» (исп. El Ponderoso ). В 1795 г. был переоборудован в первый в мире четырёхпалубный корабль с увеличением числа пушек до 140. Несмотря на эти меры, через два года едва не попал в плен в сражении при Сент-Винсенте.
Во время Трафальгарского сражения гигантский неповоротливый корабль, на борту которого находилось не менее 1200 моряков, остался на плаву, несмотря на ожесточённый обстрел со стороны англичан. По окончании битвы он был передан британцам, которые незамедлительно затопили его. Модель корабля в натуральную величину ныне пришвартована в гавани Малаги.
Последний раз редактировалось Юрий Мочников 26 дек 2008, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
"Правильно мыслить более ценно, чем много знать" (с)
Аватара пользователя
wood

Медаль «За вклад»
Активный пользователь
Сообщения: 20981
Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:35
Награды: 3
Репутация: 166
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение wood »

Юрий писал(а): 26 дек 2008, 10:42
Kirill писал(а): 25 дек 2008, 22:02
Изображение
Это "Сантисима-Тринидад" (исп. Santisima Trinidad y Nuestra Señora del Buen Fin ) — испанский трёхпалубный линейный корабль 1-го класса, построенный по проекту ирландца Мэтью Муллана в Гаване и спущенный на воду в 1769 году. Будучи оснащённым 120 орудиями, 60-метровое судно водоизмещением 4950 тонн превзошло французскую «Бретань» в качестве самого большого и тяжеловооружённого корабля мира и удерживало первенство на протяжении 20 лет.
Во время Американской войны за независимость «Сантисима-Тринидад» был направлен для устрашения англичан в Ла-Манш. За свою низкую маневренность он был прозван «Тяжеловесом» (исп. El Ponderoso ). В 1795 г. был переоборудован в первый в мире четырёхпалубный корабль с увеличением числа пушек до 140. Несмотря на эти меры, через два года едва не попал в плен в сражении при Сент-Винсенте.
Во время Трафальгарского сражения гигантский неповоротливый корабль, на борту которого находилось не менее 1200 моряков, остался на плаву, несмотря на ожесточённый обстрел со стороны англичан. По окончании битвы он был передан британцам, которые незамедлительно затопили его. Модель корабля в натуральную величину ныне пришвартована в гавани Малаги.
Да уж , Испания к этому времени перестала быть грозной морской силой...
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
konstantyn_lvk
Активный пользователь
Сообщения: 12214
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:15
Репутация: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение konstantyn_lvk »

Изображение
Да как сказать.
Аватара пользователя
Atkins

Медаль «За след в истории» II-й степени
Активный пользователь
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 12:29
Награды: 2
Репутация: 22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение Atkins »

Да уж , Испания к этому времени перестала быть грозной морской силой...
Зато стала самой передовой кораблестроительной державой. Та же "Сантиссима" - самый большой корабль своей эпохи...
Rule Britannia, Britannia rule the waves,
Britons never never never shall be slaves.
konstantyn_lvk
Активный пользователь
Сообщения: 12214
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:15
Репутация: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение konstantyn_lvk »

Принимая во внимание все проблемы англичан и французов с материалами для судостроения - тем более.
Аватара пользователя
Игорь

Медаль «За въедливость»
Активный пользователь
Сообщения: 21891
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:05
Награды: 1
Репутация: 258
ВИ группа (дополнительно): Бесподобный 9-й лёгкий полк
Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение Игорь »

konstantyn_lvk писал(а): 26 дек 2008, 22:58 Принимая во внимание все проблемы англичан и французов с материалами для судостроения - тем более.
можно в двух словах в чем проблема заключалась?
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
konstantyn_lvk
Активный пользователь
Сообщения: 12214
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:15
Репутация: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение konstantyn_lvk »

Если в двух, то полная зависимость от импорта этих самых материалов, особенно у англичан. Тогда как испанцы скажем имели судостроительную базу непосредственно в местах наличия так сказать сырья - та же "Сантисима Тринидад и Нуэстра Сеньора дель Буэн Фин" построена в Гаване.
Аватара пользователя
Игорь

Медаль «За въедливость»
Активный пользователь
Сообщения: 21891
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:05
Награды: 1
Репутация: 258
ВИ группа (дополнительно): Бесподобный 9-й лёгкий полк
Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение Игорь »

т.е. нужной древесины в этих странах не было?
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Аватара пользователя
Вермонт

Знак «За стойкость»
Активный пользователь
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 10:04
Награды: 1
Репутация: 57
ВИ группа (дополнительно): A Co 41st Armored Infantry Reg. 2nd Armored Div.
Военно-историческая группа (XIX): Польский уланский полк
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение Вермонт »

Да. Кстати, Англия (если я не ошибаюсь) зависила от поставок русского леса через Ревель.
HELL ON WHEELS. A Co 41st Armored Infantry Reg. 2nd Armored Div.

IPB Image
konstantyn_lvk
Активный пользователь
Сообщения: 12214
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:15
Репутация: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Судостроение в 18 веке.

Сообщение konstantyn_lvk »

Игорь писал(а): 27 дек 2008, 11:26 т.е. нужной древесины в этих странах не было?
Нужного качества в необходимых количествах для судостроения уровня вт. пол. XVIII - нач. XIX вв. В Британии годные леса извели кажется еще в XVII в., французы ввиду континентальности и более раннего внедрения централизованно-научного подхода к вопросу находились в несколько лучшем положении, но все равно недостаточно.
Вермонт писал(а): 27 дек 2008, 11:42 Да. Кстати, Англия (если я не ошибаюсь) зависила от поставок русского леса через Ревель.
Ну, не русского и не через Ревель ;) :), однако вариантов было всего два: Северная Америка и Балтийский регион (порты Данциг и Рига).
Последний раз редактировалось konstantyn_lvk 27 дек 2008, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «История (Революционные и Наполеоновские войны, 1789-1815)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей