Лейб гвардия РИ (1730-1750 гг)

Обсуждение вопросов военной истории.

Модератор: Борис

Ответить
Dimson
Активный пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 14:27
Репутация: 0
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Лейб гвардия РИ (1730-1750 гг)

Сообщение Dimson »

Здравствуйте
Я начинающий графоман, моя страничка на Самиздате Мошкова http://zhurnal.lib.ru Обычно пишу фантастику/фэнтези. В настоящее время вынашиваю идею книге в жанре альтернативной истории. Её суть сводится к тому, что человек из нашего времени попадает в век "осьмнадцатый", приблизительно в 1730 год. Волей судьбы его принимают за иностранного (немецкого или прибалтийского дворянина) и он начинает делать карьеру в лейб-гвардии Измайловском полку, причём с нижнего (рядового) чина.
К сожалению, я владею историческим материалом на уровне школьной программы, т.е. можно сказать, что почти ничего не знаю). В настоящее время штудирую кучу литературы, однако понимаю необходимость консультаций у специалистов. А где же их искать, как не здесь?
Буду очень признателен, если кто-то откликнется и даст необходимую информацию по интересующим вопросам, а их у меня копится очень много. В основном, они касаются быта солдат-гвардейцев того периода.
Вот первые:
1. Как происходил процесс зачисления дворянина в часть (в частности в Измайловский полк)? Нужны были рекомендации или можно обойтись без них?
2. По каким факторам новобранца определяли в роту (рост, блат, что-то ещё)?
3. Как новобранец получал обмундирование и вооружение? Отличался ли мундир новобранца от мундира остальных солдат. если можно, более подробно остановится на форме Измпайловского полка.
4. Существовали ли стандартный распорядок дня в мирное время? Каким образом происходила учёба новичков?
5. Как был устроен быт новобранца, т.е. где они проживали, условия оплаты и т.д.? Жалованье рядовых, сколько оно составляло, были ли вычеты, каким образом оно получалось и когда?