"В 1960-е годы кинопосещаемость в СССР была высокой (на уровне Индии). В год продавалось свыше 4,5 миллиардов билетов — 20 билетов на одного жителя страны"
по 20-30 коп за билет да помноженные на 4 500 000 000 это будет... это будет
Василий писал(а): ↑09 дек 2015, 10:35
-что-то вот по тв при рассказах о кинопрокате в СССР говорят совсем другое )))
Так Википедия всё правильно пишет: к концу 80-х годов кинопрокат собирал около миллиарда рублей в год. А затраты на производство фильмов (советских) и покупку лицензий иностранных фильмов (плюс их дубляж) составляли в сопоставимые годы - 1,3 и более миллиардов рублей. Поэтому и радовал нас кинопрокат, постоянно запуская иностранные и советские блокбастеры в повторный прокат. Бывали и курьёзные случаи, те же "Красные колокола" Сергея Бондарчука окупился в прокате, хотя никто в это "на входе" не верил
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Конечно, безумно надоели режиссерские поиски зрелищных образов, воплощенные в совершенно фантастических искусственных сценах. Опять горящее топливо, опять наступление толпами на фоне огня, православное стояние со свечками в окопах и прочие «рояли» на немецких позициях Конечно, по количеству таких фантазий «Батальонъ» сильно уступает фильму Федора Бондарчука «Сталинград», но всё же… Возникает вопрос: зачем придумывать параллельную реальность, если вполне историческая фактура конца Первой мировой войны может предоставить столько вкусного материала? Вероятно, это уже последствия исторического невежества наших режиссеров, избавиться от которой, видимо, в ближайшем будущем не получится.
Журнал "Историческая экспертиза. — 2015. — № 1(2)."
Batalion.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kirill 09 дек 2015, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
AlexeyTuzh писал(а): ↑09 дек 2015, 11:05
Так Википедия всё правильно пишет: к концу 80-х годов кинопрокат собирал около миллиарда рублей в год. А затраты на производство фильмов (советских) и покупку лицензий иностранных фильмов (плюс их дубляж) составляли в сопоставимые годы - 1,3 и более миллиардов рублей. Поэтому и радовал нас кинопрокат, постоянно запуская иностранные и советские блокбастеры в повторный прокат. Бывали и курьёзные случаи, те же "Красные колокола" Сергея Бондарчука окупился в прокате, хотя никто в это "на входе" не верил
"...У нас в СССР кинопрокат никогда не был очень доходной статьёй. ..."
Так Википедия пишет что "миллиарды" при СССР ))
-А сколько по нефти? А по хлопковому делу? Доходы )) Что было доходного при СССР то?
PS На сколько я понимаю актерам по 8 целковых или по 25 в день особо крутым мастерам, га камеру, на пленку, на билеты до Крыма снимать "Начальника Чукотки" )))) остальное в доход государству?
Последний раз редактировалось avtoalarm 09 дек 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
В России две беды и вторая все время ремонтирует первую! (С)
Василий писал(а): ↑09 дек 2015, 13:27
"...У нас в СССР кинопрокат никогда не был очень доходной статьёй. ..."
Так Википедия пишет что "миллиарды" при СССР ))
-А сколько по нефти? А по хлопковому делу? Доходы )) Что было доходного при СССР то?
Миллиарды - не доход, а оборот (количество проданных билетов на цену). Нужно вычесть из этого все затраты.
Экспорт нефти - конечно же доходная статья. Даже производство кино в валюте всегда было доходным: фильмы Тарковского продавались дороже валютных затрат на их производство (плёнка Кодак, оформление прав, реклама и т.д.).
Последний раз редактировалось AlexeyTuzh 09 дек 2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Василий писал(а): ↑09 дек 2015, 13:31
вот и интерсно сколько Не думаю что мало в доходы при тамошних гонорарах в три копейки
Ха, а выезд делегации Госкино на фестиваль (в валюте), а представительские расходы, а Московский кинофестиваль со всеми приглашёнными со всего света, а дачи и санатории для спившихся гениев? Затраты были И немалые
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
AlexeyTuzh писал(а): ↑09 дек 2015, 13:35
Ха, а выезд делегации Госкино на фестиваль (в валюте), а представительские расходы, а Московский кинофестиваль со всеми приглашёнными со всего света, а дачи и санатории для спившихся гениев? Затраты были И немалые
-ха так расходы на водку включаем в затраты на кино? ))) тогда поеятно ))))
Но это уже из прибыли пропито )))
PS но точных цифр (или хоть примерных) было ли доходное кино в СССР в период расцвета , наверное, никто не видел )
PPS Пропитое -естьм принесение в сверхдоход гусударству от продажи водки двойной доход от кино значит ))
Последний раз редактировалось avtoalarm 09 дек 2015, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
В России две беды и вторая все время ремонтирует первую! (С)
Василий писал(а): ↑09 дек 2015, 13:42
Но это уже из прибыли пропито )))
Очень обсуждаемый вопрос. Конечно же, если бы киношники не пили портвейн и водку, то ни одного шедевра не сняли бы, поэтому наша богема поддерживала наше государство, покупая спиртные напитки. Но в советское время всех посетителей стенда нашего кино в Каннах чёрной икрой не кормили и на тройке с бубенцами не катали. На такие подвиги за счёт государства был способен только Михалков и Ко.
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...