Поединок.

Обсуждение военных правил и техники боевого взаимодействия.

Модераторы: Денис, Griet

John Hockwood
Активный пользователь
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 12:51
Репутация: 2
ВИ группа (дополнительно): Alliance of the Living History Groups
Откуда: White Сompany, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение John Hockwood »

Мне кажется, что все должны понимать - такие "поединки" и будут ОЧЕНЬ условными.

В полном доспехе нет смысла фехтовать - нужно повалить противника и засунуть мизерикорд в забрало. Без доспехов фехтовать крайне опасно даже на палках.

Нам всем нравится фехтование таких групп, как Gladiatores из Германии и прочих. Так у нас не получиться спаринговать. Это просто демонстрация хитрых приемов из Тальхофера и Рингека. Там даже при демонстрации можно конкретно пораниться.
Honi soit qui mal y pense
Аватара пользователя
Grebnev
Активный пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 21:46
Репутация: 0
Откуда: Нижний Новгород, клуб "Гастингс"
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение Grebnev »

Это все понятно. Но по-другому фехтовать и не получится. Хуже - запросто, но не по-другому. Большинство блоков выполняются так, что бы продолжиться в укол. Можно конечно отбить атаку клинком в сторону, но это примитив. Без этих опасных элементов, фехтование превратится в лубцевание друг друга палками а-ля толкинизм.
переведены со старого форума Альянса
Аватара пользователя
mushu
Активный пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 18:33
Репутация: 1
ВИ группа (дополнительно): Королевская гора
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение mushu »

А если отвергнуть уколы в лицо?

Вообще то я хочу опробовать бои с синаями (бамбуковый меч для кендо). Я в своё время работал таким девайсом - впечатления остались очень хорошие. Вот им как раз таки и колоть можно (не в лицо разумеется.

Но вот что я плохо представляю, так это двух европейцев бьющихся на синаях. :)

А если делать дыбовый прототип полуторника - не намного это облегчит участь того по кому попадёт неосторожный удар.
John Hockwood
Активный пользователь
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 12:51
Репутация: 2
ВИ группа (дополнительно): Alliance of the Living History Groups
Откуда: White Сompany, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение John Hockwood »

Мы кстати сейчас именно на синаях занимаемся.

Вся прелесть в том, что ими можно наносить удары в полную силу при минимальной защите.
Honi soit qui mal y pense
Аватара пользователя
Rat
Активный пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 22:11
Репутация: 1
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение Rat »

Я это поединок хотел провести как элемент воссоздания атмосферы. Тут даже не спортивный интерес, а скорее академический.
Аватара пользователя
mushu
Активный пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 18:33
Репутация: 1
ВИ группа (дополнительно): Королевская гора
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение mushu »

Вот вот. И я о том же. А в этом случае - только сталь!
Аватара пользователя
Joan
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:22
Репутация: 0
Откуда: White Company
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение Joan »

Витя, мы тоже хотим академического интереса ради. Но согласись, что использование гуманизаторов на стрелы и отсутствие наконечников, а так же прочие меры предосторожности, дань безопасности. В поединке огромные скорости оружия, задача боя несколько другая, чем в массовом столкновении и пр. и пр. Потому сразу же переходить на железо, как мне кажется, не стоит. Посмотрим как пойдет на деревянных палках, синаи - перебор, а там и железки возьмем.
переведены со старого форума Альянса
Аватара пользователя
mushu
Активный пользователь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 18:33
Репутация: 1
ВИ группа (дополнительно): Королевская гора
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение mushu »

Ну так к чему приходим? Делаем деревянные мечи? Если да, то какие то параметры устанавливать будем или кто во что горазд?
Аватара пользователя
Joan
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:22
Репутация: 0
Откуда: White Company
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение Joan »

Поединок. Правила.

1. Вооружение.

2. Судейство и система очков.

3. Площадка.



Поскольку наши правила направлены на имитацию судебного поединка «до смерти», были выбраны следующие положения:



1. Вооружение.

Бойцы, заявляющиеся на поединок должны иметь – шлем, бивер, нагрудник или кирасу, защиту кистей и локтя, тонкую стеганую куртку или плотный дублет.

В качестве оружия предлагается деревянные прямослойные макеты одинаковой длины и веса (до 800 гр. наверное, из граба, бука, вяза...плотного дерева), примерно соответствующие габаритам клинков 15 века. Должны обладать режущей кромкой – чтобы было понятно чем бьешь. Бойцы должны выглядеть опрятно, снаряжение должно быть подогнано и не болтаться, во избежание травм.



2. а) Система очков. Поскольку в реальном судебном поединке любое серьезное ранение – поражение – бой ведется до одного очка:

Поединок ведется до тех пор, пока один из противников не нанесет чёткий удар по разрешённой цели на теле противника режущей кромкой меча. После удара, боец должен показать готовность к контратаке противника, готовность продолжить бой. Обоюдный размен не считается.



б) Разрешаются следующие действия:

Подножка, подсечка передней ноги, толчок корпусом, удар «яблоком», колющий и рубящий удар оружием в разрешенную зону. Разрешается просить остановить поединок один раз для поправления снаряжения.



Запрещается:

Захват меча противника, оскорбления и ругань, борцовские приемы, кроме выше означенных, удары руками, ногами, головой, ронять оружие, нахождение на площадке в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выходить за пределы площадки. Выталкивать противника за пределы площадки – бой должен проходить в огороженном месте и только там.



в) Зона поражения.

Голова, руки полностью, кроме локтя, корпус полностью, бедро. Удары в другие места не оцениваются.



г) Судейство. Назначается Главный судья и два боковых (один?). Судьи фиксируют удары, оценивают технику и поведение противников, принимают решение о победе в поединке. В случае намеренного нарушения правил…(пусть допишет Хоквуд)



3. Площадка.

Площадки для поединка, должна быть следующей:

По форме площадка для поединка должна представлять собой восьмиугольник с длинной стороны 3 метра или квадрат (прямоугольник) с длиной стороны от 9 до 11 метров, включая ширину ограничительных линий. Площадка должна быть ровной, ограждена заборчиком.
переведены со старого форума Альянса
Аватара пользователя
Joan
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:22
Репутация: 0
Откуда: White Company
Контактная информация:

Re: Поединок.

Сообщение Joan »

Конечно, это очень похоже на спортивный регламент, но мне кажется что только так нам удастся сделать и зрелищно, и похоже на реальный бой - без долгих маханий мечом - на поражение, и достаточно технично, чтобы стимулировать дальнейшее занятие фехтованием у участников.
переведены со старого форума Альянса
Ответить

Вернуться в «Живая История военных действий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость