ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета по подготовке и проведению военно-исторических праздников на Бородинском поле в 2009 году

Модератор: Илья

Ответить
Аватара пользователя
Илья

Медаль «За вклад»
Активный пользователь
Сообщения: 10033
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 17:52
Награды: 1
Репутация: 195
ВИ группа (дополнительно): 8-я линейная полубригада
Военно-историческая группа (XIX): 8-я линейная полубригада
Откуда: Москва/Вильнюс
Контактная информация:

ПРОТОКОЛ заседания Координационного совета по подготовке и проведению военно-исторических праздников на Бородинском поле в 2009 году

Сообщение Илья »

ПРОТОКОЛ

заседания Координационного совета по подготовке и проведению военно-исторических праздников на Бородинском поле в 2009 году.

Присутствовали:

Черепашенец М.Р. – директор Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника

Золотарев А.П. – зам. директора Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника

Березовая Л.Н. – зав. отделом массовых мероприятий Бородинского музея

Валькович А.М. – президент Международной военно-исторической ассоциации

Баринов Д.

Климов Р.Н.

Климов В.Р.

Коваленко И.

Кошевой А.

Кудряшов И.Ю

Мишанин Д.А.

Рощин А.А.

Шмаевич М.Ю.

П О В Е С Т К А Д Н Я:

О подготовке и проведении военно-исторических праздников на Бородинском поле в 2009 году.

СЛУШАЛИ: Черепашенец М.Р. – о подчиненности Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника в вопросах проведения массовых мероприятий органам МВД исполнительной власти Можайского муниципального района и Московской области, о требованиях со стороны властей к организаторам и участникам праздников.

Золотарев А.П. – о финансовом обеспечении военно-исторических праздников на 2009 год.

РЕШЕНИЕ:

В связи с ограничением средств, выделенных на подготовку и проведение военно-исторических праздников, обеспечить в первую очередь оплату:

- аренды вооружения, пиротехники и специальных средств;

- жизнеобеспечения бивака;

- дров, сена, соломы.

Бородинский музей готов рассмотреть все вопросы о предоставлении спонсорской помощи.

Месторасположение военно-исторических биваков оставить на уровне 2008 года. Организовать показательный кавалерийский бивак (на основе ВИК «Литовский уланский полк», рук. Уланович С.Г.). Месторасположение бивака определить дополнительно.

Улучшить информационное обеспечение в период проведения праздника (информационные щиты о месторасположении лагерей, дополнительные указатели).

Подготовить плац-театр (вспашка, культивирование).

Представителям военно-исторических клубов и объединений подготовить предложения по программе праздника «День Бородина» и сценарий военно-исторической реконструкции к 30 мая 2009 года.

Привлечь специалистов для обеспечения качественного звукового и музыкального сопровождения во время военно-исторической реконструкции.

Рассмотреть вопрос об использовании портативной радиосвязи в период проведения реконструкции с выделением согласованных с МВД частот.

Назначить ответственными:

Тимофеева П. – по русской кавалерии

Ульянова И. – по русской пехоте

Журуева М. – по русской артиллерии

Рощина А. – по французской кавалерии

Кудряшова И. – по французской пехоте

Павлова А. – по французской артиллерии

Административная группа:Валькович А., Аршинов А., Климов В., Климов Р., Мишанин Д., Кошевой А., Баринов Д.

Создать рабочую группу, которая будет заниматься вопросами использования муляжей и копий оружия в период проведения военно-исторических праздников. Состав группы:Кудряшов И., Баринов Д., Мишанин Д., Коваленко И.

Рассмотреть предложения по вопросу участия в военно-историческом празднике «День Бородина» членов иностранных клубов.

Протокол вела: Л.Н. Березовая

с. Бородино2

8 февраля 2009 года


http://borodino.ru/index.php?page=content&DocID=5740
Vilnius full of space
Ответить

Вернуться в «Официальная информация (2009г.)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей